Информация об аннотации к рабочим программам основного общего образования

ФГОС:

    1. Русский язык.АннотацияРабочая программа.
    2. Литература.АннотацияРабочая программа.
    3. Родной (русский) язык.Аннотация.Рабочая программа.
    4. Родная (русская) литература.Аннотация.Рабочая программа
    5. Технология.Аннотация. Рабочая программа.  Рабочая программа.
    6. Физика. Аннотация. Рабочая программа. Приложения.
    7. Математика. Аннотация. Рабочая программа. Приложения.
    8. Алгебра. Аннотация. Рабочая программа.
    9. Геометрия. Аннотация. Рабочая программа.
    10. Изобразительное искусство.Аннотация.  Рабочая программа.
    11. Биология. Аннотация. Рабочая программа.
    12. Физическая культура. Аннотация. Рабочая программа.
    13. Государственный (коми) язык.Аннотация. Рабочая программа.
    14. Литература Республики Коми.АннотацияРабочая программа 
    15. Немецкий язык. Аннотация.  Рабочая программа.
    16. Английский язык.Аннотация.  Рабочая программа.
    17. Основы безопасности жизнедеятельности (8-9 классы). Аннотация. Рабочая программа.
    18. Основы безопасности жизнедеятельности (5 класс). Аннотация. Рабочая программа.
    19. География. Аннотация.  Рабочая программа.
    20. Химия. Аннотация.  Рабочая программа.
    21. История. Аннотация.  Рабочая программа.
    22. Обществознание.Аннотация.  Рабочая программа.
    23. Музыка.Аннотация.  Рабочая программа.
    24. Информатика. Аннотация. Рабочая программа. Рабочая программа. Приложения.

 

  1. Мой выбор профессии. Важность и обязательность профориентации школьников очевидна, в ней заинтересованы и родители, мечтающие видеть своих детей успешными, состоявшимися людьми, и работодатели, желающие нанимать в качестве своих сотрудников образованных специалистов, мотивированных на успешную самореализацию в избранной сфере деятельности. Рабочая программа.
  2. Творческое объединение «Фантазия». Ребенок с творческими способностями — активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. — все то, что в совокупности и составляет творческие способности. Рабочая программа.