ФГОС:
-
- Русский язык.Аннотация. Рабочая программа.
- Литература.Аннотация. Рабочая программа.
- Родной (русский) язык.Аннотация.Рабочая программа.
- Родная (русская) литература.Аннотация.Рабочая программа
- Технология.Аннотация. Рабочая программа. Рабочая программа.
- Физика. Аннотация. Рабочая программа. Приложения.
- Математика. Аннотация. Рабочая программа. Приложения.
- Алгебра. Аннотация. Рабочая программа.
- Геометрия. Аннотация. Рабочая программа.
- Изобразительное искусство.Аннотация. Рабочая программа.
- Биология. Аннотация. Рабочая программа.
- Физическая культура. Аннотация. Рабочая программа.
- Государственный (коми) язык.Аннотация. Рабочая программа.
- Литература Республики Коми.Аннотация. Рабочая программа
- Немецкий язык. Аннотация. Рабочая программа.
- Английский язык.Аннотация. Рабочая программа.
- Основы безопасности жизнедеятельности (8-9 классы). Аннотация. Рабочая программа.
- Основы безопасности жизнедеятельности (5 класс). Аннотация. Рабочая программа.
- География. Аннотация. Рабочая программа.
- Химия. Аннотация. Рабочая программа.
- История. Аннотация. Рабочая программа.
- Обществознание.Аннотация. Рабочая программа.
- Музыка.Аннотация. Рабочая программа.
- Информатика. Аннотация. Рабочая программа. Рабочая программа. Приложения.
- Мой выбор профессии. Важность и обязательность профориентации школьников очевидна, в ней заинтересованы и родители, мечтающие видеть своих детей успешными, состоявшимися людьми, и работодатели, желающие нанимать в качестве своих сотрудников образованных специалистов, мотивированных на успешную самореализацию в избранной сфере деятельности. Рабочая программа.
- Творческое объединение «Фантазия». Ребенок с творческими способностями — активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. — все то, что в совокупности и составляет творческие способности. Рабочая программа.