Ученики нашей школы приняли участие в большом проекте WorldSkills Russia «Билет в будущее»

В течение трех месяцев ученики нашей школы знакомились с профессиями в рамках проекта «Билет в будущее».

Он реализуется по поручению Президента РФ В. В. Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование».

Ребята из 6-9 классов проходили профориентационные тесты на сайте проекта, участвовали в онлайн-лекциях и ходили на экскурсии в учреждения профессионального образования Сыктывкара.

Так, в Сыктывкарском автомеханическом техникуме ученикам школы рассказали, чем занимаются логисты и как ими стать, как делать кузовной ремонт автомобиля и его обслуживание. Занятия проходили как в здании техникума, так и в его учебных центрах, сделанных по стандартам WorldSkills Russia.

В Сыктывкарском политехническом техникуме тоже все сделано по этим стандартам, а студенты обучаются по мировым программам. Наши ученики смогли в этом убедиться лично. На площадке «Кузовной ремонт» они учились исправлять сломанный бампер: и резать правильный шов, и шлифовать его, и ставить заплатку, и красить.

В компетенции «Парикмахерское искусство» девчонки узнали, как правильно ухаживать за волосами и делать прически.

В направлении «Технология моды» ученицам нашей школы рассказали о существующих стилях в гардеробе и о том, как соответствовать каждому из них.

А на «Графическом дизайне» ребята учились работать в компьютерных программах, пробуя себя в роли программистов и дизайнеров.

Кроме того, те ребята, кто выбрал медицинскую профессию для поступления, сходили с экскурсией в Сыктывкарский медицинский колледж. Его сотрудники показали нашим ученикам, с чем сталкиваются студенты колледжа и в чем нюансы профессий, на которых в техникуме учат.

Помимо очных мероприятий ученики участвовали в заочных, они связаны с программированием, архитектурой, предпринимательской деятельностью, фотографией и другими направлениями.

Также школьники проходили множество тестов для определения профессиональной направленности.