«Наследники Пифагора»: команды достойно представили школу на конкурсе

Управление образования Сыктывкара подвело итоги муниципального дистанционного конкурса по геометрии «Наследники Пифагора».

В целях повышения интереса обучающихся к учебному предмету «Геометрия», активизации деятельности обучающихся во внеурочное время, развития творческих способностей обучающихся, поддержки творчески работающих учителей 17 февраля прошел муниципальный дистанционный конкурс по геометрии «Наследники Пифагора» среди учащихся 8-9-х классов.

В конкурсе «Наследники Пифагора» приняли участие 55 команд (329 учащихся) из 33 школ Сыктывкара. В том числе, участие приняли три команды из школы №18 под руководством трех учителей: Гладких Ю.В., Унгефуг А.А., Ерофеевская Е.П.

Команда №1: Петрова Карина 8а, Шапина Карина 8а, Рюхова Елизавета 9а, Перминов Кирилл 9а, Булыгина Злата 8а (кураторы — Гладких Ю.В. и  Ерофеевская Е.П.).

Команда №2: Габов Даниил, Каракчиева Эвелина, Бубунщиков Андрей, Игошина Виктория, Носкова Ксения, Усольцев Антон (куратор — Унгефуг В.А.).

Команда №3: Шрейдер Владислав, Хозиев Богдан, Шабалин Артём, Дашкин Иван, Кулемин Никита, Галлингер Дмитрий (куратор — Ерофеевская Е.П.).

В рамках конкурса «Наследники Пифагора» в течение 90 минут участники выполняли 3 блока заданий: отвечали на вопросы викторины «Из истории геометрии» с использованием различных источников информации, отвечали на теоретические вопросы, решали задачи базового уровня сложности (6 задач), повышенного уровня (2 задачи), высокого уровня (2 задачи).

Участники конкурса продемонстрировали умение извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая ее при необходимости в другие формы; умение создавать простейшие математические модели, работать с ними и интерпретировать полученные результаты; умение применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; работать в группе: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

В результате, команде №1  в составе учеников 8а и 9а классов не хватило всего лишь одного балла, чтобы занять 3 место (команда набрала 49 баллов).