Рабочие программы по учебным предметам 10-11 классы

Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) образования, Примерной программы среднего (полного) образования по математике,  на основе программы А.Н.Колмогорова  «Алгебра и начала анализа» и на основе программы Л.С.Атанасян «Геометрия,10-11».

Срок реализации программы 2 года. Объем 314 часов. В 10 классе -144 часа (36 учебных недель,4 часа в неделю), в 11 классе -170 часов (34 учебные недели, 5 часов в неделю).

Программа составлена в соответствии с   Федеральным   компонентом     государственного  стандарта  основного общего образования,     Примерной программой основного общего образования по русскому языку, на основе Программы  по русскому языку для 10-11 классов: А.И.Власенков, Русский язык.

Содержание курса русского языка на базовом уровне в средней  школе, как и на предыдущем эта­пе, обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение личностных, метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который находит дальнейшее развитие в 10—11 классах и обеспечивает совершенство­вание коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.

Рабочая программа составлена  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, на основе примерной программы  среднего (полного) общего образования  на базовом уровне по истории. Рабочая программа  реализуется в рамках двух разделов курса – «История России» и «Всеобщая история» в синхронно-параллельном варианте.

В целях расширенного  изучения тем по разделу «История России»,  для качественной подготовки к ЕГЭ по истории, в том числе, по запросам родителей и обучающихся, введен дополнительный учебный час в неделю.  Изменения внесены в распределении учебных часов на изучение отдельных разделов и тем, что нашло отражение в тематическом плане и содержании учебного материала.

Срок реализации – 2 года.

Рабочая программа   предусматривает использование следующих технологий: технология развития критического мышления, проектная технология, технология проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии.